
Почему мы стараемся не возить перегрузы. Усиление рамы газели.
Уважаемый посетитель нашего сайта, Вы наверное неоднократно слышали о проблеме перегруза (свыше 1,5тонн), связанной с автомобилями типа газель?! Неопытные, жадные или глупые водители перегружают свои машины постоянно, причем абсолютно необоснованно, просто наудачу. После этого, они и им подобные, часто спрашивают у нас сварочный аппарат чтобы залатать новые трещины - шрамы на рамах.. В интернете полно фотографий переломленных газелей - это происходит именно из-за превышения допустимых нагрузок на заводскую, стандартную или удлиненную газель.
Мы специально готовим свои автомобили к повышенным нагрузкам и режимам эксплуатации, постоянно модернизируя, увеличивая их возможности. Зная почти все слабые места автомобилей типа газель, мы заранее можем исправить некоторые заводские недостатки, методом точечного воздействия различными народными способами на вполне известные проблемы.
На фото вы можете видеть удлиненную газель шасси, без тяжелого фургона в 850кг. (также проходящего модернизацию и глубокую доработку). Ввиду того, что развесовка удлиненных газелей с тяжелыми фургонами такова, что как правило, "оно" ломается там, где кончается кабина, начинается фургон. Поэтому в саму раму, непосредственно между фургоном и кабиной, а также на места крепления тяжелого газового баллона нами были изготовлены оригинальные вставки из специальной высокопрочной стали. Методами болтового и сварного соединений эти важные детали были установлены и закреплены в самой раме, что позволяет забыть про эти опасные места - НАВСЕГДА.
Тот автомобиль, что изображен на фото, был нами сфотографирован случайно, не готовясь к этому материалу, после усиления рамы перед воротами автомойки с последующей глубокой очисткой, и обработкой всех деталей современным антикоррозиным канадским составом "для лентяев", а также ежегодной окраской некоторых, требующих этого деталей. Отдельное "спасибо" хочется сказать установщикам газового оборудования - Коллеги, ну нельзя же такие тяжелые вещи как пропановые баллоны (на фото 175л.) абсолютно безответственно крепить в раму просто на болты, без площадок, распределяющих нагрузку на саму раму! Но год за годом вы продолжаете это делать. Также нельзя вашим производителям оборудования позволять красить свою продукцию совсем без грунтования так, что через год-полтора эксплуатации нового баллона нам приходится его переустанавливать и перекрашивать. Это несерьезно. За годы работы в коммерческих перевозках мы достаточно изучили, переделали и изъездили большое количество нижегородских машин, поэтому в следующих заметках, мы надеемся рассказать и показать вам другие доработанные части заводской конструкции автомобиля газель и способы решения или устранения известных, стандартных проблем.
Ввиду проведенных нами модернизаций, мы обоснованно можем утверждать, что наши машины увезут груза значительно больше заявленных характеристик, но мы не советуем вам беспричинно повторять наши способы возить по 2-3 тонны нагрузки. Для неподготовленного, заводского автомобиля типа газель, это чревато очень дорогостоящими негативными последствиями, вплоть до полной невозможности продолжения дальнейшей эксплуатации (машина просто развалится).
Поэтому мы и стараемся - часто не возить перегрузы.. Звоните, мы что-нибудь придумаем!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |